Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Версия для слабовидящих
Поиск
655740, Республика Хакасия, с. Таштып, ул. Ленина, 35

Наш адрес
+7 (39046) 2-11-70
+7 (39046) 2-15-37

Контактный номер

На дорогах Хакасии сильно «споткнулся» подрядчик из Свердловской области

На дорогах Хакасии сильно «споткнулся» подрядчик  из Свердловской области

Хакасское УФАС России приняло сторону ГКУ РХ «Хакасавтодор», признав подрядчика из Свердловской области на выполнение кадастровых работ в нашей республике недобросовестным. Решение о внесении сведений о нем в Реестр недобросовестных поставщиков было вынесено в последний день марта текущего года.

В течение ближайших двух лет не исполнивший контракт подрядчик – ООО «Геопроект» - не будет иметь права участвовать в закупках на кадастровые работы.

- В октябре 2020 года ГКУ РХ «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» провело электронный аукцион на выполнение кадастровых работ по составлению технических планов автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения, - рассказала Ольга Широкова, заместитель руководителя Хакасского УФАС России. – Речь идет о семи автодорогах, которые примыкают к особо охраняемым территориям республики: Шира – Черное озеро - Сундуки, подъездах к озеру Тус, к Тропе Предков, к Малоарбатской писанице, к Бородинской пещере, к горнолыжному туристическому комплексу «Сюгеш», к озеру Шунет. Максимальная начальная цена контракта, заявленная заказчиком на аукцион, составляла 457 тысяч рублей. Срок выполнения работ – до 1 декабря прошлого года. Было подано 8 заявок от участников торгов, в том числе местных подрядчиков. Завидное упорство показало на аукционе ООО «Геопроект» из Каменска-Уральска – оно снизило цену в три раза (до 146 тысяч рублей), стало победителем и подписало контракт. Однако на этом активность и оперативность подрядчика из Свердловской области закончилась. Помимо нарушения сроков выполнения работ, в конце концов он представил заказчику недостоверные схемы технических планов фактическому месторасположению автомобильных дорог. Грубых ошибок в кадастровых работах удалось бы избежать, если бы подрядчик выехал в Хакасию – четкое описание привязки осей дорог к элементам дорог возможно только на местности. Исполнитель же работ выполнил свою работу, основываясь на данных Публичной кадастровой карты, камерно, по карта-планам.

Заказчик вел долгую переписку с подрядчиком, «шел ему навстречу» и неоднократно продлевал сроки приемки работ. подрядчик ссылался на непредставление заказчиком исходных документов (представляя длинный список), а также направил встречное заявление о расторжении контракта. Проверив эту информацию, Хакасское УФАС России не нашло оснований ее учитывать, так как в техзадании заказчик указал, что исходные данные отсутствуют, поскольку это дороги бесхозные, а кадастровые работы проводятся для государственной регистрации объектов недвижимости с целью дальнейшего проведения ремонтов и обслуживания в рамках госпрограммы республики «Развитие транспортной системы».

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!