Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия (далее — Управление) сообщает о проведении «недели открытых дверей» с 16 мая 2022 года и по 20 мая 2022 года, а так же просит оказать содействие в привлечении представителей предпринимательского сообщества для обращения в Управление за государственной услугой по получению сертификатов ключей проверки электронной подписи ( далее -ЭП) юридическими лицами (Лицами, имеющими право без доверенности действовать от имени юридического лица) индивидуальными предпринимателями.
Государственная услуга по выдаче ЭП предоставляется на безвозмездной основе и носит экстерриториальный характер.
Для получения ЭП необходимо лично обратиться в любой из офисов Управления.
Код и краткое наименование офиса Управления, в котором размещена точка выдачи ЭП |
Рабочие номера телефона для консультаций и записи на получение услуги по выдаче ЭП |
График приёма в офисе |
|
Дни недели |
Время приёма |
||
1900 УФНС России по Республике Хакасия, офис в г. Абакан, ул. Крылова, дом № 76, Операционный зал, окна № 7,8 |
7(3902)22-99-24 7(3902)22-99-29 7(3902)22-99-88 |
Понедельник, среда |
С 09-00 до 18-00 |
1900 УФНС России по Республике Хакасия, офис в г. Саяногорск, Советский м-он, дом № 30 Кабинет № 103Б |
+7(39042)7-54-32 |
Вторник и четверг |
С 09-00 до 20-00 |
1900 УФНС России по Республике Хакасия, офис в г. Черногорск, просп. Космонавтов, дом № 1 в Кабинет № 145 |
+7(39031)3-00-20, +7(39031)3-00-67 |
Пятница |
С 09-00 до 16-45
|
Самостоятельно выбрать желаемую дату и время получения ЭП можно с использованием сервиса «Онлайн-запись на приём в инспекцию» на сайте ФНС России по следующему адресу в Интернет- сети: https://order.nalog.ru/
Налогоплательщику необходимо предъявить:
– Паспорт гражданина РФ;
– Номер СНИЛС;
– Номер ИНН ЮЛ/ИП.
– Носитель ключевой информации с разъёмом USB и сертификатом соответсвия ФСБ России.
Полученная ЭП является легитимной, имеет срок действия 15 месяцев и может использоваться при ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»:
1. вести электронный документооборот — подписывать договоры, обращения и другие документы в цифровом виде;
2. пользоваться сервисами госорганов — работать на Госуслугах и других порталах, которые принимают квалифицированную электронную подпись;
3. отправлять отчётность в ФНС России- подавать отчетность и декларации в личном кабинете налогоплательщика;
4. участвовать в электронных торгах — использовать подпись на любых площадках, в том числе для госзакупок.
В связи с высокой востребованностью получения вышеуказанной услуги в последние месяцы года и ожиданием больших очередей Управление рекомендует получить ЭП в ближайшее время.