Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Версия для слабовидящих
Поиск
655740, Республика Хакасия, с. Таштып, ул. Ленина, 35

Наш адрес
+7 (39046) 2-11-70
+7 (39046) 2-15-37

Контактный номер

Предприниматели оценили работу Росреестра Хакасии на 5 баллов

Предприниматели оценили работу Росреестра Хакасии на 5 баллов

Абакан, 30 сентября 2020 года, – Этого удалось добиться с помощью подачи документов через портал Росреестра, своевременной выдачи документов и электронного документооборота.

Росреестр Хакасии с целью улучшения предпринимательского климата планомерно работает над сокращением сроков учетно-регистрационных действий и повышением качества услуг. За несколько лет срок государственной регистрации объектов недвижимости для всех категорий предпринимателей и представителей бизнеса сократился с 30 до 7 рабочих дней, а то и меньше.

Мария Федяева, заместитель начальника отдела регистрации недвижимости: Росреестра Хакасии:

- Юридические лица и предприниматели Хакасии могут зарегистрировать права собственности, договоры аренды на объекты нежилого назначения, земельные и лесные участки, предназначенные для осуществления предпринимательской деятельности за 5 дней. Тогда как по закону такие процедуры осуществляются в 9-дневный срок. Однако его можно уменьшить до 2-3 дней, отправив документы на регистрацию прав через портал Росреестра.

Если в ходе электронной подачи документов возникнут вопросы, можно проконсультироваться у специалистов Росреестра Хакасии по тел. в Абакане 8(3902) 22-48-02.

В целом, работа специалистов Росреестра была высоко оценена предпринимателями, которые участвовали в опросе, проводимом в офисе МФЦ. Однако респонденты отметили самый длительный этап по сбору документов до подачи в МФЦ. Речь о подготовке документов у кадастрового инженера и согласование в администрациях. Большинство опрошенных считают, что подготовку документов в различных органах осуществляет тоже Росреестр и это время входит в срок регистрации прав на недвижимость.

 

Мария Федяева, заместитель начальника отдела регистрации недвижимости Росреестра Хакасии:

- Согласование документов администрацией (например, о предоставлении в собственность, в аренду, выдача разрешения на строительство и др.) – это первая процедура, с которой начинается процесс оформления недвижимости. Далее нужно поставить объект недвижимости на кадастровый учет. Для этого у кадастрового инженера заказывается межевой план земельного участка либо технический план объекта капитального строительства.. Учетно-регистрационные действия Росреестром Хакасии начинаются только с момента, когда подготовленные документы приняты в офисе МФЦ, а на руках у заявителя имеется опись с перечнем сданных документов с указанием даты получения.

Обратная связь от предпринимателей – это один из способов добиться высоких показателей по качеству учетно-регистрационных услуг и сокращению сроков по выдаче документов, что, несомненно, позволяет улучшить инвестиционный климат региона.

 

 

 

Контакты для СМИ

Мария Миронова

Помощник руководителя

655017, Абакан, улица Вяткина, 12, 2 этаж

23-99-88, 8(983)273-7509

19press_rosreestr@mail.ru

www.rosreestr.ru

https://twitter.com/19press

https://vk.com/public181266845

https://ok.ru/group/53874212339834

Instagram - @rosreestrkhakasiia: https://instagram.com/rosreestrkhakasiia?igshid=s60sufgi3rg1

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!